фифа

FIFA12 Лига Европы турнир

Команды можно дублировать! — Админа разобьют вас на отдельные турниры!

Оставляем заявки:
Ник
Команда
Время в которое вы можете играть
ICQ
Соревнование состоит из четырех этапов:
• первый этап – групповой;
• второй этап – Матчи ¼ финала;
• третий этап – Матчи ½ финала;
• четвертый этап – финальный Матч.

3.3. На первом этапе команды разбиваются на три группы по 4 команды в каждой группе.
3.4. Жеребьевка первого этапа проходит по следующим принципам:
• команды, занявшие 5-ые места в своих чемпионатах, отсеиваются в корзину №1, из которой распределяются по группам;
• команды из каждой Федерации, занявшие в своих чемпионатах места со 6-го по 8-ое, образуют корзины №2, №3 и №4;
• слепым жребием команды из корзин №2, №3, №4 распределяются по группам. Команд из одной Федерации в одной группе не может быть более ДВУХ.
3.5. На первом этапе команды проводят по два Матча («дома» и «на выезде») между всеми соперниками по группе. В следующий этап Соревнований проходят по 2 команды, занявшие в своих группах 1 и 2 места, а также 2 лучшие по результатам команды, занявшие в своих группах 3-е место.
3.6. В турнирной таблице команды располагаются по количеству набранных очков во всех матчах.
3.7. При равенстве очков у двух и более команд выше в таблице располагается команда, которая:
• имеет большее количество очков в личных встречах;
• имеет лучшую разницу забитых и пропущенных мячей в личных встречах;
• имеет большее количество голов забитых на «чужом» поле в личных встречах;
• имеет большее количество забитых мячей во всех матчах;
• имеет большее число мячей, забитых в «гостях» во всех матчах.
3.8. При равенстве вышеуказанных показателей положение команд в турнирной таблице определяется слепым жребием, бросаемым Руководителем UEFA of Amateurs Leagues в присутствии представителей данных команд.
3.9. 2 лучшие команды, занявшие в своих группах третьи места определяются по следующим критериям:
• большее количество набранных очков во всех матчах своей группы;
• большее количество побед;
• лучшая разница забитых и пропущенных мячей;
• большее количество забитых мячей;
• большее количество голов, забитых в «гостях».
3.10. При равенстве вышеуказанных показателей команду (команды), которые проходят в ¼ финала определяет слепой жребий, бросаемым Руководителем UEFA of Amateurs Leagues в присутствии представителей данных команд.
3.11. На втором этапе команды разбиваются на пары. Пары определяются жребием.
3.12. Жеребьевка ¼ финала проходит по следующим принципам:
• 3 команды, занявшие в своей группе первое место, а также 1 команда с лучшими показателями (аналогично п.п. 3.9.) из тех, кто занял второе место в своей группе, определяются в корзину №1;
• оставшиеся 4 команды (2 из тех, кто занял второе место и 2 из тех, кто занял третье место в своих группах) определяются в корзину №2;
• в ¼ финала между собой не могут встретиться команды из одной группы
Пример сетки ¼ финала:

1QF. 1A → 2B
2QF. 1B → 2C
3QF. 1C → 3A
4QF. 2A → 3B

3.13. На данном этапе команды проводят между собой по два Матча («дома» и «на выезде»). В следующий этап Соревнований проходят команды, добившиеся наилучших результатов в двух Матчах:
• большее количество побед;
• лучшая разница забитых и пропущенных мячей;
• большее количество голов, забитых в «гостях».
3.14. При равенстве вышеуказанных показателей на момент окончания ответного матча назначается дополнительное время (два тайма по 10 минут). При этом принцип «гостевого гола» сохраняется.
3.15. Если в дополнительное время не выявится победитель противостояния, то он определяется с помощью пенальти в соответствии с Правилами игры.
3.16. На третьем этапе в Соревновании принимают участие 4 команды-победительницы второго этапа. Пары определяются следующим образом:
• команда-победительница Матча 1QF встречается с командой-победительницей Матча 2QF;
• команда-победительница Матча 3QF встречается с командой-победительницей Матча 4QF;
3.17. На данном этапе команды проводят между собой по два Матча («дома» и «на выезде»). В Финал Соревнований проходят 2 команды, добившиеся наилучших результатов в двух Матчах:
• большее количество побед;
• лучшая разница забитых и пропущенных мячей;
• большее количество голов, забитых в «гостях».
3.18. При равенстве вышеуказанных показателей на момент окончания ответного матча назначается дополнительное время (два тайма по 10 минут). При этом принцип «гостевого гола» сохраняется.
3.19. Если в дополнительное время не выявится победитель противостояния, то он определяется с помощью пенальти в соответствии с Правилами игры.
3.20. Обладатель Кубка Лиги Европы определяется по результату Финального Матча.
3.21. В Финальный Матч проходят 2 команды-победительницы третьего этапа.
3.22. Если Финальный Матч Лиги Европы закончится в основное время вничью, то назначается дополнительное время (два тайма по 10 минут каждый, без перерыва), но если и в дополнительное время не выявится победитель, то он определяется с помощью пенальти в соответствии с Правилами игры.
3.23. Сроки проведения Матчей Лиги Европы определяются календарем соревнований.
3.24. Сроки проведения Матчей за Кубок Лиги Европы могут быть изменены Руководством Лиги.
3.25. В ходе Матчей Лиги Европы разрешается неограниченное количество замен футболистов в каждой из команд.

4 комментария: FIFA12 Лига Европы турнир

  • паша говорит:

    а разве сервера fifa 12 еще рабочие?

  • Саша говорит:

    Хороший турнир и очень интересные правила… Много всего разрешено, думаю это не повлияет не как на сам турнир. думаю принять участие. Кто то может сказать. У любителя есть шанс что то выиграть?

  • Алексей говорит:

    Вообщееее!!!! С ума сойти, какой этот спортивный симулятор ФИФА классный! Жеребьевка происходит автоматически. Ну, волнений мало, зато быстро))))
    Тагир, а Вы давно играете???

  • Тагир говорит:

    Не знал,что в ходе матчей лиги Европы можно без ограничения заменять футболистов в любой из команд. С одной стороны это,конечно, же здорово,но так же может усложнить сам ход игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вступай в наш ФАН-клуб:

Новое с ленты: